В чем отличие польских прицепов от других?

 

Эта группа более дорогого сегмента и производится, как правило, в цинковом исполнении, производиться как в цельносварном так и болтосборном исполнении
Цельно сварные рамы варятся: в ручную или с использованием роботизированной сварки здесь важно правильно разработанная модель конструкторами и правильно ли посчитаны нагрузки и толщина профиля и правильность расположения закладных для крепления деталей подвески и дышла возможности укладки проводки и правильности сливных отверстий для цинкования и проветривания скрытых полостей в процессе эксплуатации.
Чем тяжелее металл, тем меньше паспортная грузоподъемность, но прочность тоже важна, поэтому более дорогие производители используют систему гнутых профилей, а не трубу прямоугольно сечения. Гнутый профиль крепче и легче это применяет МЗСА (Россия), Respo (Эстония), польские заводы Rydwan и Syland варят раму из трубы прямоугольной ли квадратного сечения, рессора используется дубовая 6-ти листовая рессора польского производства с серьгами и сайлентблоками
Российские и эстонские прицепы используют, как правило, немецкую подвеску и плавающую заднюю часть рессоры без сайлентблоков рамы варятся роботизированным способом.
После чего готовая черная рама с просверленными тех отверстиями доставляется на завод который выполнит оцинковку готовой рамы методом горячего цинкования путем полного погружения в ванну.
После чего она отправляется на окончательную сборку установку подвески и электрооборудования.
Но цинк среда агрессивная к атмосферным воздействиям и после цинкования должен быть процесс пассивации по цинкованию, что в польских и украинских прицепах не производится из-за отсутствия данной услуги на заводах, а вот в Эстонии это процесс проходит обязательно т.к. скандинавский рынок более требовательный к качеству продукции.
В прицепах произведенных в России Беларуси и Эстонии дышло не варится к раме прицепа что дает возможность погрузки различной техники и быстрой разгрузки сыпучих грузов функция самосвала это очень удобно во многих вариантах и в случае выхода из стоя дышла или искривления рамы после ДТП и т.д. есть возможность замены комплектующих и прицеп снова как новенький, в отличии от прицепов польских, где дышло приварено намертво к раме прицепа.
В прицепах рыдван из-за жесткой рессоры не используются амортизаторы. Это не безопасно и может привести разного рода неприятностям, даже в самых бюджетных прицепах БелАЗ и КРКЗ они установлены.
Теперь рассмотрим цены на оцинкованные прицепы идентичных размеров.
 

Любой европейский прицеп нужно:

  1. купить за евро;
  2. Привезти из Евросоюза
  3. Растаможить
  4. И заработать

Российские и белорусские прицепы нужно только привезти за дешево и продать желательно по ценам завода получив не большую скидку от производителя.
Если разница в цене будет значительна, то любой белорус сам себе его привезет, поэтому есть сдерживающий фактор цены.


Сделаем вывод :
По качеству и цене сегодня Российские и белорусские прицепы самые компромиссные и доступные.
Польские аналоги выпали из борьбы за счёт дороговизны на наш взгляд совершенно неоправданной высокой стоимости при обычном, а то и более худшем качестве продукции
Эстонские прицепы - это брендовые и очень дорогостоящие прицепы, сбалансированные по грузоподъемности и количеству металла на заявленную грузоподъёмность. Отличное качество за большие деньги.
Сделайте правильный выбор в сторону польского прицепа, не дайте себя обмануть!!!

Ещё никто не оставил комментарий к записи.
Оставить комментарий

Powered by module Blog | News | Reviews | Gallery ver.: 4.32.5 Lightspeed (Commercial license) (opencartadmin.com)