Сегодня выбор конечно значительно больше.
На нашем рынке появились польские производители, эстонские, украинские, много российских производителей в и конечно белорусские.
Это делает выбор прицепа сложным и не понятным для простого покупателя процессом.
Разная цена, которая может отличаться в разы, разные конструктивные особенности и конечно разные рекламные уловки предлагаемые продавцами для завлечения клиентов.
В чем отличие польских прицепов от эстонских и белорусские от украинских.
1. по классификации и условий эксплуатации.
Прицепы делятся на две категорий: общей массы не более 750 кг (О1) и более 750 кг (О2), что требует наличия категории прав «BE» категории и оплаты дорожного сбора в большем размере, следовательно, более массовые прицепы, это категория О1 с грузоподъемностью до 750 кг и обычной «B» категории прав.
Так же прицепы делятся на категории одноосные грузовые и двухосные грузовые и лодочные. Это основные категории, которые имеют массовое потребление и являются востребованными в РБ.
Да именно так, количество осей не имеет значения, имеет значения документы. Прицеп «B» категории должен иметь общую массу не более 750 кг и общий вес сцепки не должен превышать 3500 кг.
Как это узнать? Посмотреть в тех паспорта на транспортные средства и та все написано.
Разберем, чем они отличаются, начиная с бюджетных моделей украинских и белорусских производителей:
- Производятся в окрашенном и оцинкованном исполнении;
- Это не большие размеры от 1.5 метра до 2.5 метров;
- Как правило, с рессорной подвеской с гидравлическими амортизаторами;
- или резино-жгутовым торсионом
С бюджетным тентом с каркасом в комплекте на шнурках (каркас слабенький, тент из дешевого бюджетного материала);
- Пол прицепа металлический;
- Колеса R13 типа «Жигули»;
- Многолистовая рессора российского или белорусского производства.
Качество окраски кузова у прицепов «БелАЗ» (белорусского производства), более качественное и выполнено на итальянской линии методом порошковой окраски. И цена дешевле, но не значительно по сравнению с прицепами «КРКЗ» или «ПАЛЫЧ» (украинского производства).
Но прицепы, произведенные в Украине, например «Кремень», не на много дороже в оцинкованном исполнении, поэтому делаем вывод.
Если нужен дешевый покрашенный прицеп, выбираем «БелАЗ», а если в цинковом исполнении, то предпочтение отдаем прицепам украинского производства!
Комментарии :0 | Оставить комментарий