Прицеп для перевозки лодки/катера
Длиной до 4.6 м****, массой до 560 кг.
Одноосный, без тормозной системы.
Рессорная подвеска.
Базовая комплектация:
- Держатель вилки
- Ложементы (брус обитый ковролином) служат опорой лодки/катера - 2 шт. длиной по 1,5 м, 2 шт. длиной по 1,7 м, можно регулировать угол наклона ложементов, положение ложементов по высоте. Ложементы на стойках при помощи стремянок легко перемещаются по ширине прицепа.
- Носовой упор перемещается вдоль центральной балки дышла, регулируется по высоте
- Таль ручная (лебёдка) облегчает погрузку водной техники;
- Подножки - облегчают погрузку и закрепление водной техники на прицепе
- Проставка сцепного устройства – изменение высоты сцепного устройства
- Опорная ножка - импортного производства с резиновым колесом, регулируемым по высоте.
- Направляющие для облегчения загрузки лодки с воды
- Комплект доп. листов рессор
- Закатной ролик - облегчит погрузку лодки/катера
- Упор мотора лодочного ОДУ-2
- Кронштейн запасного колеса КЗК, запасное колесо 13″, 16″
- Чехол для лебедки
Преимущества
- Возможность регулировать местоположение центра тяжести лодки / катера за счет перемещения подвески. Диапазон перемещения 650 мм.
- Рама и дышло прицепа надежно защищены от атмосферных воздействий антикоррозийным цинковым покрытием, нанесенным методом горячего цинкования
- Рессорная подвеска «ТРЕЙЛЕР» имеет на сегодняшний день преимущества за счет ряда конструктивных решений:
- Лист рессоры переменного сечения с прогрессивной упругой характеристикой обеспечивают плавность хода прицепа во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок
- Отказ от зазорного соединения в виде свободного скользящего заднего конца рессоры и пластмассовых втулок, которые быстро разрушаются в процессе эксплуатации, и переход на резинометаллические сайлентблоки и шарнирные серьги, позволил исключить стуки и удары, возникающие в зазорных соединениях рессоры.
- Подшипники, установленные на оси прицепа, дополнительной смазки, обслуживания и регулировки не требуют. При увеличении осевого зазора подшипника, появлении шума при вращении колеса и нагреве ступицы во время движения необходимо заменить подшипник. Вы можете найти такой подшипник в любом автомагазине
- Предусмотрены скобы для надежного закрепления техники при транспортировке
- В ответственных с точки зрения безопасности узлах (соединениях) прицепа, а также в узлах, подверженных значительной вибрации при эксплуатации (сцепное устройство, подвеска и др.), используются прочные самостопорящиеся гайки.
- Узлы ступиц и сцепное устройство прочны, надежны и не требуют обслуживания в процессе эксплуатации.